Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

Популярное

Бизнес-идея: доставка пищи из местных ресторанов

Добавлено: 19-11-2016, 00:13     Автор: admin     Категория: Консолидированный спрос, Информационное агентство

Бизнес-идея: доставка пищи из местных ресторановПо мнению экспертов, рынок доставки продуктов питания в офисы имеет большие перспективы на развитие и стремительно расширяется. Люди, которые только планируют, освоить этот развивающийся рынок могут использовать для этого разнообразные методы, исходя из наличия оригинальных бизнес-идей и объема начальных капиталовложений. Рассмотрев рецепты от кухарика - лучшие блюда, можно сделать вывод, что существуют блюда на вкус и кошелек каждого потенциального потребителя. К примеру, можно взять за основу бизнес-идею Брайена Дейда, проживающего в городе Лафейетт. Начинающие предприниматели могут использовать эту идею как прямое руководство к действию, если они желают войти в дело связанное с домашней доставкой пищи.

Мысль о создании компании по доставке продуктов питания из разных местных ресторанов посетила Дейда, после прибытия в Лафейетт. По правде говоря, местный рынок уже предлагал подобные услуги, но в большинстве своем доставлялась пицца или китайская лапша. В свою очередь Дейд захотел внести некое разнообразие в доставочное меню и добавить продукцию из MacDonald’s или Subway. Однако Дейд посутпил разумно, и прежде чем организовывать свою контору по доставке питания, он прибегнул к помощи маркетинговых исследований и убедился в наличии спроса на подобную услугу.

Местные жители оказались заинтересованы в реализации подобной идеи. Дейд вышел на связь со всеми местными ресторанами, предлагая им сотрудничество. Получив их согласие, было принято решение открыть свою фирму It’s More To Your Door занимающейся доставкой еды на дом, также они предлагали, в которой доставляли горячие напитки. Дейд обрабатывал заказы на доставку с помощью телефона и своего сайта. Создав бизнес из квартиры, Дейд существенно экономил на аренде офиса. Кроме того, Дейд сумел распространить свою рекламу по средством местных отелей, постепенно расширяя подобным образом географию предлагаемых услуг.

Дейд утверждает, что дела в бизнесе идут хорошо, и большая часть заказов припадает на выходные или городские мероприятия. Сейчас Дейд настроен на расширение, то есть нанимать персонал и открывать свои точки в других городах.

шаблоны для dleскачать фильмы
Комментариев: 0   Просмотров:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.