Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

Популярное

Бизнес-идея - как открыть ресторан "с нуля"

Добавлено: 19-11-2016, 00:13     Автор: admin     Категория: Налоговиков уценили, Информационное агентство

Бизнес-идея - как открыть ресторан "с нуля"Рассмотрим этапы создания лучшего в своём ценовом сегменте ресторана. На первом этапе необходимо выбрать целевую аудиторию: сегмент потребителей, на который Вы ориентируетесь. Это зависит от размера Ваших инвестиций. Второй этап состоит в выборе месторасположения будущего ресторана. Месторасположение ресторана определяет его концепцию и идейное содержание. На третьем этапе надо выбрать концепцию ресторана: итальянская, французская, японская, узбекская или грузинская кухня. Необходимо учесть возрастную категорию потребителей.

Чтобы определиться в выборе следует провести бизнес – разведку, которая заключается в исследовании конкурентного окружения. Будущий ресторатор выведет плюсы и минусы конкурентов для создания своей успешной стратегии. Исключительность концепции выражается в интерьере, форме официантов, меню, названиях блюд и рекламе. На четвертом этапе необходимо получить техническое заключение для Вашего помещения, разработать план ресторана и предоставить их в СЭС и пожарной службе. После подписания этих документов, нужно приобрести лицензию на розничную торговлю алкоголем, право изготовления продуктов питания, разрешение на общественное питание, санитарный паспорт для помещения и завести журнал учёта дезинфицирующих средств. Пятый этап включает покупка посуды, инвентаря и необходимого технологического оборудования.

Также важно приобрести качественные, а также столы и другую мебель. Барная стойка играет тоже важную роль. На шестом этапе следует разработать ценовую политику, отработать меню и составить технологические и калькуляционные карты. Седьмой этап состоит в установке системы автоматизации и видеонаблюдения, что сократит неучтенные расходы и предотвратит воровство. Восьмой этап включает подбор и обучение персонала.

Это можно осуществить самостоятельно или отдать на аутсорсинг. Девятый этап – проведение рекламной кампании: название ресторана, интерьер и акции. На последнем десятом этапе необходимо провести анализ всей проделанной работы, поставить цель – сделать свой ресторан лучшим в своем сегменте, и можно начинать!

шаблоны для dleскачать фильмы
Комментариев: 0   Просмотров:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.