Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

Популярное

Эффективность и целесообразность проведения маркетинговых исследований на бизнес старте: когда готовые, когда на заказ

Добавлено: 19-11-2016, 00:13     Автор: admin     Категория: Странный кадровый голод

Эффективность и целесообразность проведения маркетинговых исследований на бизнес старте: когда готовые, когда на заказОткрытие собственного дела – мероприятие непростое, ответственное и требующее грамотного подхода. Во-первых, удачный и правильный старт определяет во многом последующую прибыльность, перспективность и успешность бизнеса. Во-вторых, важно грамотно сопоставить изначально собственные финансовые и ресурсные возможности с потребностями и запросами потенциальной целевой аудитории. Причем последний момент носит комплексный характер. Так, важно определиться не только с наиболее подходящим ассортиментом, если речь идет, допустим, о магазине.

Но также с форматом подачи и обслуживания, спектром сопутствующего сервиса, режимом работы, упаковкой, специальными клиентскими предложениями и т. д. Иными словами, в одном месте эффективным будет формат самообслуживания, в другом продажа через менеджера, в третьем необходимо организовать работу нескольких касс. И ошибка здесь может свести на нет все преимущества и бизнес возможности удачно и правильно подобранного ассортимента или интересной покупателям ценовой политики. Профессиональные предварительно проведенные или в формате готовых решений позволят избежать подобных просчетов и обеспечат спрос на товар/услугу конкретному предпринимателю буквально с первых минут открытия. Подготовка к бизнес старту в этом аспекте возможна посредством нескольких вариантов: заказ изучения рынка, сопоставления возможностей и спроса, осуществление комплексных исследований потребностей, продвижения и позиционирования в индивидуальном порядке; использование готовых маркетинговых решений для различных бизнес структур, коммерческих направлений и формата предпринимательской деятельности (масштабность, особенностей месторасположения и пр.). Такие бизнес пакеты включают, как маркетинговые исследования и рекомендации, так и самостоятельное изучение запросов и потребностей с помощью открытой информации коммерческого характера. Каждый такой способ позволяет оптимизировать бизнес риски, главное выбрать наиболее подходящий, объективный и комплексный вариант.

Так, при соответствующем маркетинговом/финансовом образовании или опыте работы в подобной сфере, заняться исследованиями можно и самостоятельно. В тоже время консультирование в части обоснованности и реалистичности составленного бизнес проекта с профильными специалистами не помешает. Исследование по индивидуальному заказу будет более эффективным при нестандартном бизнес проекте, а для открытия обычного классического магазина/парикмахерской можно воспользоваться и готовыми решениями.

шаблоны для dleскачать фильмы
Комментариев: 0   Просмотров:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.